Оплата услуг и условия возврата денежных средств
1. Использование Сайта является бесплатным.
2. Пользователь может оплачивать предоставляемые Сайтом услуги при помощи платежной системы LiqPay (далее – Платежная система). Сумма Стоимость всех платных услуг доводится до сведения Пользователя путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также обговаривается индивидуально, в зависимости от рассчетной комплектации. До заказа определенной услуги рекомендуем внимательно ознакомиться с ее стоимостью, порядком оплаты и условиями предоставления услуги.
Оплата также осуществляется через выставление инвойса - счета, на e-mail заказчика, используя систему LiqPay.
3. Услуга считается заказанной Пользователем с момента ее оплаты. Для оплаты услуг Сайта при помощи Платежной системы, Пользователь имеет право использовать только собственную банковскую карту. Пользователь гарантирует и подтверждает, что перед проведением оплаты банковской картой и использованием Платежной системы, Пользователь ознакомился с Правилами использования Платежной системы, расположенными на сайте www.liqpay.ua. Факт оплаты является подтверждением понимания и выполнением Пользователем условий, указанных в данном пункте Соглашения.
4. По вопросам правил и порядка использования Платежной системы для осуществления оплаты услуг, Пользователь обязуется обратиться в службу поддержки Платежной системы.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за работу Платежной системы, в том числе за любые сбои в работе Платежной системы. В случае возникновения у Пользователя вопросов/претензий к работе Платежной системы, Пользователь решает их самостоятельно, обратившись в службу поддержки Платежной системы.
6. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц по отношению к нарушению Пользователем условий данного Соглашения, Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии и компенсировать убытки потерпевшей стороне.
7. Пользователь обязан сохранять документы, подтверждающие оплату им услуг или внесенных пожертвований, в течение всего времени пользования Сайтом, и по запросу Администратора предоставить ему такие документы.
8. Особенности оплаты Пользователем услуг и внесения пожертвований при помощи банковских карт. Пользователь подтверждает понимание и гарантирует:
9.1. При оплате, операции по банковским картам совершаются держателем карты;
10.1. Если Услуги были оплачены Пользователем, но не оказаны по вине Администрации Сайта в установленный срок, Администрация на основании письменного заявления такого Пользователя, предоставляет Пользователю равноценную услугу. Соответствующее заявление вместе с документами, подтверждающими факты и требования, указанные Пользователем, должно быть направлено почтой на электронный адрес Администрации, указанный на Сайте. В случае, если стоимость новой услуги превышает уже оплаченную Пользователем, Администрация имеет право требовать от Пользователя осуществление доплаты разницы стоимости услуг.
При рассмотрении указанных выше заявлений в некоторых случаях может возникнуть необходимость возврата денежных средств, уплаченных Пользователем. В связи с этим Пользователь должен сохранять письма, отправленные по электронной почте Администрацией и соответствующей Платежной системой (банком), подтверждающие факт оплаты, до момента окончания пользования Услугой.
10.2. Для рассмотрения заявления либо претензии Пользователя финансового характера, которые должны быть оформлены в письменном виде, Администрация Сайта проводит идентификацию Пользователя, а также может привлечь Платежную систему (банк), с помощью которых был осуществлен платеж, запросить документы, подтверждающие все факты, изложенные в заявлении либо претензии, а также паспортные данные Пользователя в виде сканкопии и банковские реквизиты Пользователя для осуществления возврата (полный перечень таких документов определяется по усмотрению Администрации).
При невыполнении настоящего Соглашения и требований Администрации Сайта, последняя вправе отказать Пользователю в возврате денежных средств либо выплате каких-либо компенсаций.
10.3. Пользователь имеет право отказаться от заказанной и оплаченной услуги, письменно уведомив Администрацию Сайта, направив Администрации письменное уведомление. После получения письменного уведомления Пользователя, Администрация принимает решение:
— при получении уведомления, более чем за 1 рабочий день до даты начала оказания услуг, о возврате Пользователю стоимости оплаченных, но не оказанных услуг, с удержанием затрат на административное обслуживание и обработку заказа Пользователя (10% от общей стоимости услуги);
— при получении уведомления менее чем за 1 рабочий день до даты начала оказания услуг, либо не предоставления Пользователем документов, указанных в п.5.10.2 Соглашения, об отказе в возврате денежных средств и выплате каких-либо компенсаций Пользователю.
11. Физическое местоположение для осуществления возврата. Украина, г. Харьков, ул. Студенческая 20
Возврат средств производится не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления Пользователя. В случае возникновения одной из указанных выше причин, Пользователь обращается к Администрации Сайта по почте mail@koda-ltd.com, с темой письма «Возврат средств» и с просьбой о возврате перечисленных средств. К письму Пользователь должен прикрепить копию документа, подтверждающего его личность и подтверждение оплаты. В случае возврата средств по причине изменения обстоятельств Пользователя, Администрация Сайта возвращает полученные от Пользователя средства, за вычетом налогов и банковских комиссий.
2. Пользователь может оплачивать предоставляемые Сайтом услуги при помощи платежной системы LiqPay (далее – Платежная система). Сумма Стоимость всех платных услуг доводится до сведения Пользователя путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также обговаривается индивидуально, в зависимости от рассчетной комплектации. До заказа определенной услуги рекомендуем внимательно ознакомиться с ее стоимостью, порядком оплаты и условиями предоставления услуги.
Оплата также осуществляется через выставление инвойса - счета, на e-mail заказчика, используя систему LiqPay.
3. Услуга считается заказанной Пользователем с момента ее оплаты. Для оплаты услуг Сайта при помощи Платежной системы, Пользователь имеет право использовать только собственную банковскую карту. Пользователь гарантирует и подтверждает, что перед проведением оплаты банковской картой и использованием Платежной системы, Пользователь ознакомился с Правилами использования Платежной системы, расположенными на сайте www.liqpay.ua. Факт оплаты является подтверждением понимания и выполнением Пользователем условий, указанных в данном пункте Соглашения.
4. По вопросам правил и порядка использования Платежной системы для осуществления оплаты услуг, Пользователь обязуется обратиться в службу поддержки Платежной системы.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за работу Платежной системы, в том числе за любые сбои в работе Платежной системы. В случае возникновения у Пользователя вопросов/претензий к работе Платежной системы, Пользователь решает их самостоятельно, обратившись в службу поддержки Платежной системы.
6. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц по отношению к нарушению Пользователем условий данного Соглашения, Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии и компенсировать убытки потерпевшей стороне.
7. Пользователь обязан сохранять документы, подтверждающие оплату им услуг или внесенных пожертвований, в течение всего времени пользования Сайтом, и по запросу Администратора предоставить ему такие документы.
8. Особенности оплаты Пользователем услуг и внесения пожертвований при помощи банковских карт. Пользователь подтверждает понимание и гарантирует:
9.1. При оплате, операции по банковским картам совершаются держателем карты;
10.1. Если Услуги были оплачены Пользователем, но не оказаны по вине Администрации Сайта в установленный срок, Администрация на основании письменного заявления такого Пользователя, предоставляет Пользователю равноценную услугу. Соответствующее заявление вместе с документами, подтверждающими факты и требования, указанные Пользователем, должно быть направлено почтой на электронный адрес Администрации, указанный на Сайте. В случае, если стоимость новой услуги превышает уже оплаченную Пользователем, Администрация имеет право требовать от Пользователя осуществление доплаты разницы стоимости услуг.
При рассмотрении указанных выше заявлений в некоторых случаях может возникнуть необходимость возврата денежных средств, уплаченных Пользователем. В связи с этим Пользователь должен сохранять письма, отправленные по электронной почте Администрацией и соответствующей Платежной системой (банком), подтверждающие факт оплаты, до момента окончания пользования Услугой.
10.2. Для рассмотрения заявления либо претензии Пользователя финансового характера, которые должны быть оформлены в письменном виде, Администрация Сайта проводит идентификацию Пользователя, а также может привлечь Платежную систему (банк), с помощью которых был осуществлен платеж, запросить документы, подтверждающие все факты, изложенные в заявлении либо претензии, а также паспортные данные Пользователя в виде сканкопии и банковские реквизиты Пользователя для осуществления возврата (полный перечень таких документов определяется по усмотрению Администрации).
При невыполнении настоящего Соглашения и требований Администрации Сайта, последняя вправе отказать Пользователю в возврате денежных средств либо выплате каких-либо компенсаций.
10.3. Пользователь имеет право отказаться от заказанной и оплаченной услуги, письменно уведомив Администрацию Сайта, направив Администрации письменное уведомление. После получения письменного уведомления Пользователя, Администрация принимает решение:
— при получении уведомления, более чем за 1 рабочий день до даты начала оказания услуг, о возврате Пользователю стоимости оплаченных, но не оказанных услуг, с удержанием затрат на административное обслуживание и обработку заказа Пользователя (10% от общей стоимости услуги);
— при получении уведомления менее чем за 1 рабочий день до даты начала оказания услуг, либо не предоставления Пользователем документов, указанных в п.5.10.2 Соглашения, об отказе в возврате денежных средств и выплате каких-либо компенсаций Пользователю.
11. Физическое местоположение для осуществления возврата. Украина, г. Харьков, ул. Студенческая 20
Возврат средств производится не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления Пользователя. В случае возникновения одной из указанных выше причин, Пользователь обращается к Администрации Сайта по почте mail@koda-ltd.com, с темой письма «Возврат средств» и с просьбой о возврате перечисленных средств. К письму Пользователь должен прикрепить копию документа, подтверждающего его личность и подтверждение оплаты. В случае возврата средств по причине изменения обстоятельств Пользователя, Администрация Сайта возвращает полученные от Пользователя средства, за вычетом налогов и банковских комиссий.